Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Телефон доверия

0x

Уважаемые родители!    

 Для получения экстренной психологической помощи, а также снятия психоэмоционального напряжения предлагаем Вам и вашим детям обращаться в службу единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, на сайт «Детский телефон доверия» (https://telefon-doveria.ru/), портал «Я-родитель» (https://www.ya-roditel.ru/). 

   На вышеперечисленных ресурсах можно круглосуточно, анонимно, бесплатно: получить квалифицированный ответ специалиста (психолога, юриста) в чате; поучаствовать в обсуждении актуальных тем на форуме; с помощью интерактивной карты быстро и эффективно найти ближайшее учреждение для очного психологического консультирования; 
увидеть анонсы и онлайн-трансляции мероприятий, проходящих в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми.

 У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

   Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

   На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

     Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

       Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

      Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

    Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

Телефон «горячей линии» по вопросам безопасности де­тей в сети Интернет «Дети России онлайн» 8 800 25 000 15 (звонки по России бесплатны)