Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Код будущего

0x

Курс «Игры на Python — от идеи до реализации»

Python — один из самых популярных языков программирования. Он подходит для создания приложений и игр, его используют в веб-разработке, анализе данных и для решения других актуальных задач. Владение языком Python даст ученикам курса необходимую основу для успешного дальнейшего развития в IT-сфере.

Программа курса направлена на получение знаний, умений и навыков в области современных языков программирования. Специальной подготовки по программированию на языке Python или знаний в области игровой индустрии для прохождения курса не требуется. 

Первый модуль курса посвящен изучению основных алгоритмических функций игрового процесса языка Python. Учащиеся создадут свои первые линейные программы, научатся работать с условными операторами, циклами, вложенными конструкциями. На основе полученных данных реализуют простейший интерфейс общения с пользователем (программа-диалог) и мини-игру «Черепашьи гонки».

Второй модуль курса посвящён базовым понятиям объектно-ориентированного программирования. На протяжении модуля учащиеся будут разрабатывать игру "Симулятор жизни": от создания сценария игры до реализации её функционала. В модуле будут рассмотрены способы отслеживания состояний игры, ускорения работы игры, подключения модулей в игре.

В третьем модуле учащимся расскажут об основах работы с музыкальным и графическим оформлением игр, научат работать с библиотекой Pygame. Благодаря подключению различных аудио модулей, созданию собственных музыкальных треков через интерпретатор и освоению навыков работы со звуковой грануляцией, учащиеся создадут сценарий звукового оформления игры. А изучение принципов создания приложений с графическим интерфейсом позволит перевести игру из текстового оформления в графическое.

В четвёртом модуле учащиеся познакомятся с принципами компьютерного зрения и программирования в социальных сетях. После изучения базовых алгоритмов обработки изображений, модуля OpenCV и понятия нейросети учащиеся смогут создать собственную маску и комплект стикеров для продвижения своей игры.

По итогам курса ученики создадут свою собственную игру!

Дополнительная общеобразовательная программа «Игры на Python — от идеи до продвижения»