Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Программирование роботов

0x

Cоздание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO, Arduino,VEX и др.

В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. Робототехника вводит учащихся в мир технологий XXI века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал.

Развитие робототехники обусловлено социальным заказом. По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно-техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для учащихся необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев же навыками творчества сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни. Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал учащихся, определить их резервные возможности, осознать себя в окружающем мире, способствует формированию стремления стать конструктором, технологом, исследователем, изобретателем.

Цель программы – формирование начальных знаний и навыков программирования, навыков отладки роботов и других программируемых устройств.

Игры с роботами могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами. При решении которых, реализуются межпредметные связи с информатикой, математикой, физикой и технологией. Таким образом дети на практике применяют знания, полученные на школьных уроках. Что ведет к более глубокому пониманию и усвоению материала.

Тех, кто любит всё время что-то создавать своими руками, интересуется компьютерной техникой или просто проявляет интерес к любой технике, образовательная робототехника способна обучить многим навыкам, например:

-самостоятельному проектированию конструкций;

-пониманию принципов работы различных механизмов;

-основам компьютерной грамотности;

-принципам программирования;

-оптимизации процессов и поисках альтернативных решений;

-пониманию «для чего нужна математика»;

-взаимодействию программной части с конструкцией;

-работе в составе команды и общей социализации.

Возраст: 7 – 17 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика,физика и информационные технологии.

     

Методическое пособие «Реализация дополнительной общеобразовательной программы по тематическому направлению «Программирование роботов» с использованием оборудования центра цифрового образования детей «ITкуб».

Дополнительная общеобразовательная программа "Программирование роботов"(младшая группа)
Дополнительная общеобразовательная программа "Проектная деятельность по направлению «Программирование роботов с использованием центра цифрового образования детей «IT-куб»
Дополнительная общеобразовательная программа "Программирование роботов"(старшая группа)